В применениях, где использование серийного редуктора АТЕК является нецелесообразным, у Вас может возникнуть желание рассмотреть приобретение червячной пары для самостоятельного применения. Главным преимуществом цилиндрической червячной передачи является то, что небольшие ошибки при сборке не снижают к.п.д. и уровень передачи мощности. Для определения размера червячной пары может быть использована таблица значений мощности и руководство по расчету червячных передач.


Отклонения размеров корпуса

Корпус редуктора должен изготавливаться в пределах следующих максимальных допусков для обеспечения правильного пятна контакта в зацеплении и возможности полной передачи мощности:

Типоразмер от 040 до 050: межосевое расстояние от 0,00 до + 0,03 мм
Типоразмер от 063 до 125: межосевое расстояние от 0,00 до + 0,04 мм
Типоразмер от 160 до 200: межосевое расстояние от 0,00 до + 0,05 мм Допустимое угловое отклонение по валу: 0,015 мм / 100 мм

Подшипники

В применении с нормальным моментом нагрузки мы рекомендуем упорные шариковые подшипники Серии 73 В для червячного вала и шариковые подшипники с глубокой канавкой Серии 60 – 62 для выходного вала. В условиях высоких крутящих моментов, где предполагаются дополнительные радиальные нагрузки или в исполнении с пониженным люфтом должны применяться конические роликовые подшипники на обоих валах.


Руководство по сборке

Отрегулируйте подшипники червячного вала так, чтобы при нормальной рабочей температуре не было зазора. В редукторах, предназначенных для работы в условиях нормального передаваемого момента, величина осевого люфта в зацеплении при окружающей температуре составляет 0,02 – 0,07 мм для шариковых упорных подшипников и 0,05 – 0,15 мм для конических роликовых подшипников.


Регулировка пятна контакта

Пятно контакта в зацеплении должно располагаться по центру. Если этого не происходит, нужно провести соответствующие коррекции. Проверить пятно контакта по краске. После того, как пятно контакта отрегулировано правильно, отрегулировать подшипники выходного вала, таким образом, чтобы не было зазора.


Угловой люфт

Червячные редукторы АТЕК сконструированы так, что пригнанные червячные пары не могут заклинить даже тогда, когда нагреваются до 100°С. Таким образом, червячное зацепление имеет окружной зазор в холодном состоянии, или пока не прогреется полностью.
Если конструкции червячной передачи предусмотрен уменьшенный люфт, выходной вал может быть установлен в двух эксцентрических крышках. При конечной сборке крышки поворачиваются одновременно так, что центр меняет свое положение в корпусе – изготовленном с положительным зазором – может быть, таким образом, отрегулирован на негативный зазор и следовательно уменьшить установленные зазоры, являющиеся причиной кругового люфта, до определенного значения.
Замечание: Когда регулируете зазор, будьте очень осторожны, чтобы шестерни не заклинили, когда редуктор прогреется.

ZIMM ASK ATEK RNA Контакты

RosBizInfo.ru - Бизнес-Каталог товаров и услуг России Рейтинг@Mail.ru